Консультационный центр. Консультационные материалы для родителей
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УГОЛОК ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
Психическое здоровье взрослого человека
Как организация условий успешной адаптации
ребёнка к детскому саду
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Анонс программы «Первые шаги»
Буклет Золотая Рыбка
Буклет Легенды Черного моря
Буклет Сказка о маленьком Можжевельнике
Говорите с ребенком правильно (Амбарцумян З.Г)
Говорить помогают пальчики
Детская манипуляция (советы психолога)
Детский негативизм
Дошкольникам к 75 летию Победы ВОВ
Знать обязан каждый гражданин — при пожаре звонить 101
Игры для детей-аутистов
Как бороться с капризами ребенка
Как делать ребенку замечания с добротой
Как организовать режим для ребенка летом
Как победить детские слезы
Как правильно жалеть ребёнка
Как снизить негативное влияние родительских установок на ребенка
Как учить стихи с ребенком
Картотека музыкальных игр
Комплекс «красивая осанка»
Консультация учителя дефектолога
Можно ли играть с едой?(Смольянинова Е.М.)
Музыкально-дидактические игры направленные на развитие музыкальных способностей детей (Конинина Анна Валерьевна)
Навыки начинающего или Несадиковый ребенок
О детских страхах и фобиях
Обогащаем словарь детей (Устинова Н. Ю.)
Организация питания детей
Памятка для родителей «Лето»
Перечень игр с гиперактивными детьми
Психологическая помощь
Развитие речи ребёнка – залог успешного обучения в школе
Ребенок в истерике, как вести себя родителям
Рекомендации для родителей
Родительские установки и детская психология
Советы педагога-психолога
Типичные проблемы в развитии детей раннего возраста
Тренинг для родителей и педагогов групп раннего возраста «Проблемы воспитания детей раннего возраста»
Учитель дефектолог массаж карандашами
Фонематический слух — основа правильной речи (Караханян Р. А.)
Почему именно ребенок будет главным лицом в видео фильме? Потому что ребенок ребенка понимает лучше, они «разговаривают» на одном языке. Этот факт, представление содержания условий возрастной группы и является мотивацией в фильме, для ребенка-ведущего, а для детей, которые будут смотреть это видео, мотивацией послужит и сам фильм, желание сравнить увиденное на экране с фактической ситуацией в группе.
С помощью данного видео фильма новый ребенок быстрее адаптируется к группе и ему проще ориентироваться в пространстве (мы наблюдали это у вновь прибывших детей своей группы).
Так же данный видео фильм имеет не малую значимость для родителей. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой родители не могут посещать группу, а в виде они могут увидеть воочию организованную «Говорящую среду», могут обсудить с ребенком в каком центре больше всего ему нравится играть, и вообще обстоятельно обсудить и фильм и среду в группе.
Для воспитателя данная работа облегчает взаимосвязь с родителями, ребенком, что является плюсом к успешной адаптации ребенка к новой среде. Представляемый видео-фильм в дальнейшем может быть первым этапом, для каких либо проектов, а при просмотре этого фильма в качестве учебного пособия для педагогов, можно «увидеть», как положительные моменты, так и недостатки какого-либо из центов «ГС» и дополнить их или изменить. Отвечающая принципам ФГОС ДО РППС и образовательная направленность фильма окажет положительную ценность для педагогов ДОО.