Skip to main content

Консультационный центр. Консультационные материалы для родителей

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УГОЛОК ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Психическое здоровье взрослого человека

Как организация условий успешной адаптации
ребёнка к детскому саду

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

docАнонс программы «Первые шаги»
docxБуклет Золотая Рыбка
docxБуклет Легенды Черного моря
docxБуклет Сказка о маленьком Можжевельнике
docГоворите с ребенком правильно (Амбарцумян З.Г)
docГоворить помогают пальчики
docxДетская манипуляция (советы психолога)
docxДетский негативизм

 docДошкольникам к 75 летию Победы ВОВ
docЗнать обязан каждый гражданин — при пожаре звонить 101
docИгры для детей-аутистов
docxКак бороться с капризами ребенка
docxКак делать ребенку замечания с добротой
docКак организовать режим для ребенка летом
docxКак победить детские слезы
docxКак правильно жалеть ребёнка

docxКак снизить негативное влияние родительских установок на ребенка
docКак учить стихи с ребенком
docКартотека музыкальных игр
docxКомплекс «красивая осанка»
docКонсультация учителя дефектолога
docМожно ли играть с едой?(Смольянинова Е.М.)
docxМузыкально-дидактические игры направленные на развитие музыкальных способностей детей (Конинина Анна Валерьевна)
docxНавыки начинающего или Несадиковый ребенок

docxО детских страхах и фобиях
docОбогащаем словарь детей (Устинова Н. Ю.)
docОрганизация питания детей
docПамятка для родителей «Лето»
docПеречень игр с гиперактивными детьми
docПсихологическая помощь
docРазвитие речи ребёнка – залог успешного обучения в школе
docxРебенок в истерике, как вести себя родителям
docРекомендации для родителей

docxРодительские установки и детская психология
docСоветы педагога-психолога
docТипичные проблемы в развитии детей раннего возраста
docТренинг для родителей и педагогов групп раннего возраста «Проблемы воспитания детей раннего возраста»
docУчитель дефектолог массаж карандашами
docФонематический слух — основа правильной речи (Караханян Р. А.)

Почему именно ребенок будет главным лицом в видео фильме? Потому что ребенок ребенка понимает лучше, они «разговаривают» на одном языке. Этот факт, представление содержания условий возрастной группы и является мотивацией в фильме, для ребенка-ведущего, а для детей, которые будут смотреть это видео, мотивацией послужит и сам фильм, желание сравнить увиденное на экране с фактической ситуацией в группе.

С помощью данного видео фильма новый ребенок быстрее адаптируется к группе и ему проще ориентироваться в пространстве (мы наблюдали это у вновь прибывших детей своей группы).

Так же данный видео фильм имеет не малую значимость для родителей. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой родители не могут посещать группу, а в виде они могут увидеть воочию организованную «Говорящую среду», могут обсудить с ребенком в каком центре больше всего ему нравится играть, и вообще обстоятельно обсудить и фильм и среду в группе.

Для воспитателя данная работа облегчает взаимосвязь с родителями, ребенком, что является плюсом к успешной адаптации ребенка к новой среде. Представляемый видео-фильм в дальнейшем может быть первым этапом, для каких либо проектов, а при просмотре этого фильма в качестве учебного пособия для педагогов, можно «увидеть», как положительные моменты, так и недостатки какого-либо из центов «ГС» и дополнить их или изменить. Отвечающая принципам ФГОС ДО РППС и образовательная направленность фильма окажет положительную ценность для педагогов ДОО.